Экспертиза

Имея за плечами многолетний опыт маркетинговых исследований в области здравоохранения, команда Bazis Health всегда смотрит в будущее: мы изучаем новые методы, учимся и сотрудничаем с международными исследовательскими компаниями в фармацевтической, биотехнологической и медицинской отраслях.

В рамках проводимых маркетинговых исследований мы выстроили успешное взаимодействие с ритейл-фармацевтами, врачами разных специальностей, медицинскими сестрами, лидерами мнений, закупщиками, пациентами.

Наши модераторы профессионально проводят интервью и фокус-группы с респондентами во многих ключевых терапевтических областях, включая исследования по редким заболеваниям (болезнь Хантингтона, лимфома Ходжкина и т.д.)

Принципы

 

Bazis Health обеспечивает поддержку фармацевтическим компаниям на всех этапах жизненного цикла их продукта, начиная с разработки лекарственного средства и заканчивая запуском и коммерциализацией.

Исследование и клинические испытания

  • Выяснить, будет ли концепция принята рынком
  • Решить, какую именно идею следует реализовать

 

Согласование

  • Определить ценностные характеристики продукта
  • Оценить дизайн и удобство использования упаковки или продукта

 

Коммерциализация

  • Определить стратегии развития продукта
  • Выбрать маркетинговую стратегию, каналы сбыта и программу запуска

 

Мы разрабатываем дизайн исследования, основываясь на следующих принципах:

Использование подходов к исследованию, ориентированных на пациента – мы учитываем мнение пациентов в процессе разработки проекта

 

Медицинская грамотность пациентов — мы применяем методики четкой коммуникации, чтобы материалы исследований были понятны и легко читаемы для пациентов и лиц, осуществляющих уход за ними

 

Экспериментальный подход — мы используем принципы проектирования для выявления скрытых факторов и барьеров, получая выводы на основе наблюдаемого поведения

 

Методология

 

Подход Bazis Health определяется потребностями и задачами клиента. Используя накопленный опыт, мы рекомендуем оптимальные методы исследования — от глубинных интервью до долгосрочных профессиональных онлайн-сообществ.

Мы предлагаем решения, исходя из конкретных задач

 

Оценка объема рынка

  • Анализ конъюнктуры рынка
  • Оценка возможностей выхода на рынок

 

Определение целевой аудитории

  • Определение и картирование ключевых лидеров мнений
  • Формирование образа пациента
  • Составление маршрута пациента
  • Карточки пациентов
  • Дневники пациентов

 

Запуск продукта

  • Определение профиля продукта
  • Тестирование рекламных концепций
  • Оптимизация коммуникационного процесса