Сбор данных

Благодаря многолетнему опыту проведения исследований, эксперты Bazis Agro имеют хорошее понимание того, как функционирует отрасль, умеют находить подход к самым сложно достижимым респондентам и предоставлять заказчику по-настоящему ценные рекомендации. А развитая сеть надежных партнеров позволяет проводить сложные проекты, охватывающие сразу несколько стран.

Наша база данных включает специалистов различного профиля:

  • Агрономы
  • Механизаторы
  • Ветеринары и зоотехники (в том числе сотрудники крупнейших агрохолдингов страны)
  • Производители и дистрибьюторы семян и средств защиты растений
  • Производители и дистрибьюторы сельскохозяйственного оборудования и запасных частей
  • Профильные НИИ и высшие учебные заведения

Все модераторы Bazis Agro имеют образование в области маркетинга, социологии или психологии и опыт работы в маркетинговых исследованиях более 3-х лет.

Вот несколько примеров по методам сбора информации в рамках проведенных командой Bazis Agro маркетинговых исследований:

  • Трекер ежегодных интервью с фермерами для сбора подробной информации об эффективности производства
  • Фокус-группы с руководителями крупных хозяйств для проведения углубленного анализа новой концепции опрыскивателя
  • Экспертные интервью с ветеринарами для выявления спроса на новую вакцину для свиней
  • Личные интервью с экспертами по животноводству/ лицами принимающими решения в области кормления животных, с покупателями и специалистами комбикормовых заводов о кормах для свиноводства
  • Телефонные интервью с фермерами для понимания процесса закупки посевного материала и финансовых механизмов