Сбор данных
В составе команды работают опытные рекрутеры и руководители проектов, обладающие значительным отраслевым опытом.
Мы используем силу качественных и количественных методов, чтобы помочь нашим клиентам решить задачи по сегментации потребителей, понимании «маршрута потребителя», ценовой стратегии, коммуникации с брендом, клиентском опыте и лояльности.
Качественные исследования
- Глубинные интервью, фокус-группы, воркшопы по генерированию идей и опросы потребителей: Проводим по телефону или лично, чтобы лучше понять поведение и предпочтения
- Этнография
- Шоппер сафари
- Онлайн-сообщества и дневники
Мы понимаем, когда речь идет о качественном исследовании, ключевую роль играет модератор. В Bazis работает команда штатных модераторов, обладающих профессиональным опытом в различных областях.
Количественные исследования
Наши решения в области количественных исследований позволяют получить надежные данные и стратегические инструменты для решения бизнес-задач наших клиентов.
- Онлайн-интервью с использованием партнерских онлайн-панелей
- CATI
- CAPI
- Conjoint, Discrete Choice, и MaxDiff: признанные инструменты при изучении ценообразования и моделирования рынка
География
Bazis обладает масштабным опытом сбора и анализа данных в разных регионах
- Россия
- Казахстан
- Узбекистан
- Кыргызстан
- Азербайджан
- Грузия