Сбор данных

В составе команды работают опытные рекрутеры и руководители проектов, обладающие значительным отраслевым опытом.

Мы используем силу качественных и количественных методов, чтобы помочь нашим клиентам решить задачи по сегментации потребителей, понимании «маршрута потребителя», ценовой стратегии, коммуникации с брендом, клиентском опыте и лояльности.
 

Качественные исследования

 

  • Глубинные интервью, фокус-группы, воркшопы по генерированию идей и опросы потребителей: Проводим по телефону или лично, чтобы лучше понять поведение и предпочтения
  • Этнография
  • Шоппер сафари
  • Онлайн-сообщества и дневники

Мы понимаем, когда речь идет о качественном исследовании, ключевую роль играет модератор. В Bazis работает команда штатных модераторов, обладающих профессиональным опытом в различных областях.

 

Количественные исследования

 
Наши решения в области количественных исследований позволяют получить надежные данные и стратегические инструменты для решения бизнес-задач наших клиентов.

  • Онлайн-интервью с использованием партнерских онлайн-панелей
  • CATI
  • CAPI
  • Conjoint, Discrete Choice, и MaxDiff: признанные инструменты при изучении ценообразования и моделирования рынка

 

География

 
Bazis обладает масштабным опытом сбора и анализа данных в разных регионах

  • Россия
  • Казахстан
  • Узбекистан
  • Кыргызстан
  • Азербайджан
  • Грузия