Экспертиза

Более 15 лет мы проводим маркетинговые исследования для сектора В2B и благодаря нашей команде Bazis Build предлагаем клиентам решения, специально разработанные для удовлетворения их потребностей.

Bazis Build активно применяет в исследованиях:

  • Сonjoint analysis, Discrete choice и MaxDiff, которые являются широко признанными стандартами в исследованиях ценообразования и моделировании рынка.
  • Методы моделирование динамики рынка, чтобы предложить оптимальные решения в области ценообразования.
  • Глубинные интервью с экспертами, сессии по генерации идей, телефонные и личные интервью с потребителями, позволяющие понять их поведение и предпочтения.

Отдельной строкой стоит отметить накопленный Bazis Build огромный опыт в маркетинговых исследованиях важных этапов производства и эксплуатации машин для различных секторов строительства и промышленности:

  • Строительная техника (экскаваторы, погрузчики, грейдеры, краны и т.д.)
  • Лесозаготовительные машины (форвардеры и харвестеры и т.д.)
  • Оборудование для добычи полезных ископаемых
  • Дизельные и газовые электрогенераторы

Подтверждением этого опыта является взаимовыгодное сотрудничество с лидерами отрасли: Caterpillar, CNH Industrial, КАМАЗ, Prinoth, Perkins.