Благодаря многолетнему опыту проведения исследований, эксперты Bazis Agro имеют хорошее понимание того, как функционирует отрасль, умеют находить подход к самым сложно достижимым респондентам и предоставлять заказчику по-настоящему ценные рекомендации. А развитая сеть надежных партнеров позволяет проводить сложные проекты, охватывающие сразу несколько стран.
Наша база данных включает специалистов различного профиля:
- Агрономы
- Механизаторы
- Ветеринары и зоотехники (в том числе сотрудники крупнейших агрохолдингов страны)
- Производители и дистрибьюторы семян и средств защиты растений
- Производители и дистрибьюторы сельскохозяйственного оборудования и запасных частей
- Профильные НИИ и высшие учебные заведения
Все модераторы Bazis Agro имеют образование в области маркетинга, социологии или психологии и опыт работы в маркетинговых исследованиях более 3-х лет.
Вот несколько примеров по методам сбора информации в рамках проведенных командой Bazis Agro маркетинговых исследований:
- Трекер ежегодных интервью с фермерами для сбора подробной информации об эффективности производства
- Фокус-группы с руководителями крупных хозяйств для проведения углубленного анализа новой концепции опрыскивателя
- Экспертные интервью с ветеринарами для выявления спроса на новую вакцину для свиней
- Личные интервью с экспертами по животноводству/ лицами принимающими решения в области кормления животных, с покупателями и специалистами комбикормовых заводов о кормах для свиноводства
- Телефонные интервью с фермерами для понимания процесса закупки посевного материала и финансовых механизмов